Умеешь сам — научи другого!

Сундучок с секретами Екатерины Васильевны

Most of us aspire to reach excellence in our fields. Some of us reach the peak of our careers during adulthood, but some are so talented and skilled during childhood that they are comparable or even superior to adults. There have been many child prodigies throughout history. This video shows child prodigies in various fields in the modern world.

 

  • keyboard_arrow_downChild prodigies.7 form. Unit 9.
    • Автор:
    • Рубрика: Learning Video
    • Обновлено: 13.05.2018
    • Комментариев: 0
    • Просмотров: 8
  • Оцените статью - я старалась
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1 оценок, среднее: 5,00 из 5
    Загрузка...
Умеешь сам — научи другого!

Современных детей очень сложно чем то увлечь и заинтересовать. Поэтому задав ребятам задание подготовить ревью и афишу любимого фильма для клуба кинокритиков, я не рассчитывала на сверхпопулярность в том масштабе, в котором в итоге вся идея показала себя.  учащихся  6 "В" класса Беляева Виктория, Минчук Вадим и Костецкая Доминика           разбились на группы, подобрали материал, сделали презентации, плакаты и выступили в нашем клубе с рекламой фильма. Ребята просто молодцы!! Предлагаю вашему внимание некоторые работы.

https://drive.google.com/file/d/1uoopetEul6LURt30hZcWYKVYcrAXxHQ3/view?usp=sharing

  • keyboard_arrow_downMy favourite film! Презентация фильмов для клуба Кинокритиков. 6 класс
    • Автор:
    • Миниатюра: My favourite film! Презентация фильмов для клуба Кинокритиков. 6 класс
    • Рубрика: Работы учащихся
    • Обновлено: 07.04.2018
    • Комментариев: 0
    • Просмотров: 41
  • Оцените статью - я старалась
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3 оценок, среднее: 5,00 из 5
    Загрузка...
Умеешь сам — научи другого!

Благодаря сервису www.learningapps.org , урок иностранного языка становится продуктивным и вызывает неподдельный интерес  у учащихся. Я создала упражнения, которые отрабатывают  лексику по теме "Лондон". Карточки при несовпадении не остаются, а исчезают. Поэтому   данные упражнения очень помогут потренировать память учащихся.

 

https://learningapps.org/4812242

  • keyboard_arrow_downТур по Лондону. Игра на тренировку памяти и лексики по теме » Лондон». London sightseeing tour. Game «the pairs». 7 form.
    • Автор:
    • Миниатюра: Тур по Лондону. Игра на тренировку  памяти  и лексики      по теме » Лондон». London sightseeing tour. Game  «the pairs». 7  form.
    • Рубрика: Мои разработки
    • Обновлено: 18.03.2018
    • Комментариев: 0
    • Просмотров: 52
  • Оцените статью - я старалась
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2 оценок, среднее: 5,00 из 5
    Загрузка...
Умеешь сам — научи другого!

При подготовке к урокам по теме "Школа" в 6 классах, я использовала видеоматериал о школе в Хэрроу (Harrow).  Данные материалы помогают мне при совершенствовании лексических навыков учащихся,  и навыков  восприятия иноязычной речи на слух.  Видеоматериалы состоят из 4 частей( это часть многочасового фильма), можно после работы с видео организовать работу с текстами по данным 4 частям и разделить класс на 4 группы и организовать работу используя интерактивные методы обучения.




  • keyboard_arrow_downHarrow School. Дополнительный материал к урокам по теме «School». 6 forms
    • Автор:
    • Рубрика: Learning Video
    • Обновлено: 13.03.2018
    • Комментариев: 0
    • Просмотров: 54
  • Оцените статью - я старалась
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3 оценок, среднее: 5,00 из 5
    Загрузка...
Умеешь сам — научи другого!

Тема "Еда"- одна из тем, на которые можно говорить бесконечно 🙂  И дети делают с удовольствием это. По плану      мне необходимо научить их заказывать еду в кафе. Как же это сделать в искусственной среде? Конечно, подключив видеоматериалы       , где носители языка  показывают, как сделать заказ в кафе. Предлагаю внимаю видеоролик  на тему "Ordering the food"  и послетекстовые задания для проверки увиденного и прочитанного.

 

Transcript

 

Waitress: Here is your coffee, Al.

Al: Thank you.

Waitress: And here is your water.

Bob: Thank you.

Waitress: Are you guys ready to order?

Al: What do you like to have for breakfast?

Waitress: I usually like to have an omelette.

Al: That sounds good. I’ll have a cheese omelette.

Waitress: OK. One omelette.

Al: Do you have pancakes?

Waitress: Yes. How many would you like?

Al: Three, please, and bacon.

Waitress: Three pancakes and bacon. Would you like toast?

Al: Toast? Toast sounds good. Yes, three pieces of toast.

Waitress: Would you like anything else?

Al: Do you have any fresh fruit?

Waitress: Yes, today we have fruit salad.

Al: OK. Fruit salad and that’s all.

Waitress: Fruit salad. How about you, Bob? What would you like to eat?

Al: I would like hamburger and ice cream.

Waitress: Excuse me?

Bob: I would like hamburger and ice cream, please.

Waitress: A hamburger and ice cream for breakfast? Are you crazy?

Bob: No, I’m hungry.

Waitress: OK. One hamburger. And what kind of ice cream do you want?

Bob: What kind of ice cream do you have?

Waitress: Let’s see. We have chocolate, vanilla and strawberry.

Bob: Vanilla, please.

Waitress: Vanilla. OK.

 

Ordering Food

 

Listening comprehension

 

 

  1. Choose the correct item (one only per line):

 

  1. The waitress likes: a)  omelette    b)  toast        c)  pancakes

 

  1. Al orders: a)  ham omelette b)  cheese omelette c) scrambled eggs

 

  1. Al orders: a) three pancakes         b)  two sausages c)  bacon and eggs

 

  1. Al orders: a) three pieces of toast  b) three slices of ham c) three rolls

 

  1. Al orders: a) fruit juice        b) potato salad           c) fruit salad

 

  1. Bob orders: a) cheeseburger         b) hamburger             c) sausages

 

  1. Bob orders: a) hot chocolate            b) coffee        c)  ice cream

 

 

 

  1. Complete the following questions the waitress asks:

 

 

  1. Are you guys _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ to order?
  2. How _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _  would you like?
  3. Would you _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _  toast?
  4. Would you like _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _  else?
  5. What would you like to _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _?
  6. What _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _  of ice cream do you want?

          3. Who says:

  1. What do you like to have for breakfast? a) Waitress     b)Al    c)Bob
  2. Toast sounds good. a) Waitress      b) Al    c) Bob
  3. Today we have fruit salad. a) Waitress      b)Al    c)Bob
  4. Fruit salad and that’s all.  a) Waitress      b)Al    c)ob
  5. Are you crazy? a) Waitress      b) Al    c) Bob
  6. What kind of ice cream do you have? a)Waitress      b) Al    c) Bob

 

 

  • keyboard_arrow_downOrdering food. 6 form. Заказываем еду в кафе.
    • Автор:
    • Рубрика: Мои разработки
    • Обновлено: 08.02.2018
    • Комментариев: 0
    • Просмотров: 69
  • Оцените статью - я старалась
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2 оценок, среднее: 5,00 из 5
    Загрузка...
Умеешь сам — научи другого!

Современных детей очень тяжело        бывает  увлечь и разговорить. Особенно на английском языке. Как же это сделать? Начиная с начальной школы, я приучаю детей описывать вначале картинки, занимательные и интригующие, затем переходим на более сложные  картинки и фотографии и к старшему этапу планирую научить их детально описывать фотографии с учетом личного мнения и опыта. Тем ребятам, которые будут участвовать в олимпиадах, может пригодиться материал , который я предлагаю вашему вниманию. Прилагаю  фразы        и речевые клише,которые помогут  развить умения говорения  на основе описания фотографий.

Talking about Photographs

General Idea

These photos are related to the topic of…

What they have in common is that…

Both show…

Both photos depict…

Both photos are similar in…

Speculating

The first picture…whereas the other one…

What strikes me in the first picture is…

The picture on the right represents…

They look like…

It looks as if they are…

They seem…

When you give it a closer look, it appears…

I imagine…

For me, the photo shows how important…

In the other photo….

Another important difference is…

I think she has got…

Judging by…

Locating

on the left/right, in the foreground/background,

behind the, in front of the,

in the distance, next to the…

Personal view

So these two photos illustrate two different ideas of…

The main problem centres around…

It makes me think of…

In my opinion the aspect of…

For my part,…

Personally I…

It’s my belief that…

As I see it…

  • keyboard_arrow_downОбсуждаем фотографии. Talking about photographs
    • Автор:
    • Рубрика: Speaking Corner
    • Обновлено: 08.02.2018
    • Комментариев: 0
    • Просмотров: 82
  • Оцените статью - я старалась
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 3 оценок, среднее: 5,00 из 5
    Загрузка...
Умеешь сам — научи другого!

Одной из самых больших проблем  в преподавании английского языка многие педагоги считают страх и боязнь ученика говорить. Они боятся сделать ошибку, не хотят читать и слушать дополнительные материалы, в результате    сталкиваемся с тем, что даже на элементарный вопрос "What did you do yesterday"? учащиеся отвечают- nothing or played computer games, did homework .  Какой широкий и глубокий ответ, скажете вы. Конечно, ответ далеко не самый интересный, поэтому для развития речевых умений учащихся, я готовлю для них речевые карточки, учащиеся отвечают абсолютно на любые темы, учатся использовать свои знания из других предметов. Важно, чтобы они не отсиживались, а говорили, пуcть даже с ошибками, но если  постоянно их тренировать с такими карточками. то многие делают значительные успехи. Я решила создать рубрику  Speaking corner.Хочется поделиться с разработанными мною карточками по говорению или теми карточками из источников сети, которые прошли проверку временем и доказали свою эффективность.  Предлагаю первую подборку  speaking cards.  Они помогли мне в начале урока разговорить учащихся.

conversation

 

  • keyboard_arrow_downКарточки для говорения на уроках английского языка. 7 класс.
    • Автор:
    • Рубрика: Speaking Corner
    • Обновлено: 06.02.2018
    • Комментариев: 0
    • Просмотров: 106
  • Оцените статью - я старалась
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2 оценок, среднее: 5,00 из 5
    Загрузка...
Умеешь сам — научи другого!

Хорошая и полезная тема началась в 6 классах. Обязанности по дому. На удивление, большинство ребят активно помогают своим родителям по дому. И это радует! Чтобы тема проходила еще интереснее, предлагаю вашему вниманию физминутку в виде музыкальной паузы.

  • keyboard_arrow_downHousehold chores. 6 form. Обязанности по дому. Физминутка
    • Автор:
    • Рубрика: Learning Video
    • Обновлено: 14.01.2018
    • Комментариев: 0
    • Просмотров: 84
  • Оцените статью - я старалась
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2 оценок, среднее: 5,00 из 5
    Загрузка...
Умеешь сам — научи другого!

Прививать любовь к английскому детям-дело ответственное и нелегкое. Иногда стоит уделить внимание и саморазвитию. Не cмотря на отсутствие снега, очень  понравился видеоматериал с зимними идиомами.  Enjoy!

  • keyboard_arrow_downWinter idioms.
    • Автор:
    • Рубрика: Новости
    • Обновлено: 11.01.2018
    • Комментариев: 0
    • Просмотров: 85
  • Оцените статью - я старалась
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1 оценок, среднее: 5,00 из 5
    Загрузка...
Умеешь сам — научи другого!

Вот незаметно пролетели долгожданные каникулы... На пороге самая длинная четверть. Соберемся же с духом     и будем вдохновлять наших учеников на новые достижения и успешные результаты 🙂

  • keyboard_arrow_downНовая четверть-новый бой
    • Автор:
    • Миниатюра: Новая четверть-новый бой
    • Рубрика: Новости
    • Обновлено: 07.01.2018
    • Комментариев: 0
    • Просмотров: 91
  • Оцените статью - я старалась
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1 оценок, среднее: 5,00 из 5
    Загрузка...
Умеешь сам — научи другого!
arrow_upward
Яндекс.Метрика