Методические рекомендации для учителей

Медведица и медвежонок

Стоял тёплый летний день. Медведица с медвежонком бродили по редкому лесу. На крутом склоне лежал обломок трухлявого дерева. Резвый малыш решил с ним поиграть. Он ухватился за дерево лапами. И со страшным грохотом полетел с обрыва.

Поднялась пыль столбом. Затрещали кусты. По­сыпались камни. От боли и страха малыш громко заревел. Медведица испугалась за сына. Она бросилась на помощь к нему. Испуганный мишка тянулся к матери и скулил.

Так малыш получил первый в своей жизни урок. (77 слов)

По С. Устинову Предупредить о написании слов обрыв, громко.

Грамматическое задание

1. Найдите в предложении имя прилагательное. Подбе­рите к нему антоним. Запишите пару слов. Разберите их по составу.

Стоял тёплый день. (I вариант)

Медведица с медвежонком бродили по редкому лесу. (II вариант)

2. Глаголы прыгал (I вариант), бродили (II вариант) по­ставьте в форму 2-го лица единственного числа на­стоящего времени. Используйте таблицы. Запишите эти глаголы. Обозначьте окончание и спряжение.

3. К словам тёплый (I вариант) и (по) лесу (II вариант) подберите по два однокоренных слова. Обозначьте корень.

  • keyboard_arrow_downМедведица и медвежонок
    • Автор:
    • Рубрика: Русский язык Экзаменационные работы
    • Обновлено: 07.07.2010
    • Комментариев: 0
    • Просмотров: 210
      • searchПоисковые боты
        Дата Бот
        2018-06-17 23:06:56 Yandex
        2018-06-14 08:09:57 Yandex
        2018-06-13 20:35:42 Bing
        2018-06-12 05:11:37 Google
        2018-06-10 20:42:35 Yandex
        2018-06-07 13:10:37 Yandex
        2018-06-03 22:55:50 Yandex
        2018-06-01 06:13:10 Yandex
        2018-05-30 23:50:53 Yandex
        2018-05-27 08:13:33 Yandex
  • Оцените статью - я старалась
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 1 оценок, среднее: 5,00 из 5
    Загрузка...
  • Поделитесь с друзьями
Учебные материалы

Комментариев: 0

Добавить комментарий

arrow_upward
Яндекс.Метрика