Методические рекомендации для учителей

“Необыкновенная ромашка” (тест)

1 В какое время года и где происходят события, описанные в рассказе?

а) летом в лесу;

б) летом на даче;

в) летом в городе.

2.Что увидел Лека на бугре

а) колокольчик;

б) ромашку;

в) василёк.

3. Как «говорит» цветок, если «хочет пить»?

а) листочки зелёные;

б) лепестки яркие;

в) лепестки и листочки у цветка поникли.

4. Почему с Лекой, а не со Стёпой разговаривала ромашка?

а) он видел необычное в обычном;

б) он понимал язык цветов;

в) он был маленький.

5. Какими качествами должен обладать человек, чтобы «услышать» цветок?

а) быть чутким, внимательным, наблюдательным;

б) быть воспитанным, разумным, благоразумным;

в) быть прилежным, заботливым, благовоспитанным.

6. Чем же эта ромашка отличается от других цветов г

а) редкая;

б) необыкновенная;

в) красивая.

7.Что Лека увидел глазами, а что мог увидеть только сердцем?

а) увидел, насколько красива ромашка, а сердцем услышал её голос;

б) увидел обыкновенную ромашку;

в) увидел прекрасный луг, на котором много цветов, и на сердце стало радостно.

8. Чему научил тебя Лека?

а) заботиться о родителях;

б) помогать младшим;

в) любоваться окружающим миром.

  • keyboard_arrow_down“Необыкновенная ромашка” (тест)
    • Автор:
    • Рубрика: Литературное чтение
    • Обновлено: 09.10.2013
    • Комментариев: 0
    • Просмотров: 299
      • searchПоисковые боты
        Дата Бот
        2018-10-20 23:18:22 Yandex
        2018-10-20 14:12:06 Bing
        2018-10-19 22:41:49 Yandex
        2018-10-18 06:58:38 Yandex
        2018-10-16 18:16:25 Google
        2018-10-16 07:54:55 Yandex
        2018-10-12 16:23:28 DotBot
        2018-10-11 16:48:27 Bing
        2018-10-11 13:05:36 Mail.RU
        2018-10-10 06:01:47 Yandex
  • Оцените статью - я старалась
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2 оценок, среднее: 3,00 из 5
    Загрузка...
  • Поделитесь с друзьями
Учебные материалы

Комментариев: 0

Добавить комментарий

arrow_upward
Яндекс.Метрика