Методические рекомендации для учителей

Тест по теме “Болота” 3кл

I вариант

1.Чем условия жизни на болоте отличаются от условий жизни в лесу? Обведи букву с правильным ответом.

а) На болоте не растут деревья.

б) На болоте всегда избыток влаги и недостаток кислорода.

в) Преобладают травянистые растения.

2. Каково значение болот в природе и жизни человека? Продолжи перечисленное.

Болота являются кладовыми торфа,_______________________

____________________________________________________

______________________________________________________

3. Подчеркни, какие из перечисленных признаков принадлежат росянке.

Небольшое, высокое, травянистое, красновато-зелёного цвета, желтоватого цвета, небольшие листочки, крупные листочки, листочки покрыты волосками с крупными пузырьками на концах, клейкий сок, питается насекомыми, питается как обычное растение.

4. Запиши название изображённой птицы________________

clip_image003Запиши, какие приспособления к условиям жизни имеет эта птица._______________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

5. Добавь пропущенные слова в каждой цепи питания.

Растение – комар –лягушка- уж ____________.

Растение- мошки- _______________ -сова.

 

II вариант

1. Почему болото является природным сообществом? Обведи кружком букву с правильным ответом.

а) Потому что здесь могут жить некоторые растения и животные.

б) Потому что здесь живут растения и животные, которые тесно связаны между собой цепями питания и приспособлены к существующим условиям.

2. Каково значение болот в природе и в жизни человека? Продолжи перечисленное.

Болота являются природным домом для растений и _______

________________________, ____________________________

_____________________________________________________

_____________________________________________________

3. Подчеркни, какие из перечисленных признаков принадлежат клюкве.

Травянистое растение; кустарник; стебель стелющийся, нитеподобный, тонкий, прямостоячий; крупные листья; мелкие листочки, покрытые восковым налётом, опушённые; ягоды тёмно-красные.

4. Запиши название изображённой птицы. _______________

Запиши, какие приспособления к условиям жизни имеет эта птица. clip_image002___________________________________________________________

________________________________________________

______________________________________

5. Добавь пропущенные слова в каждой цепи питания.

Растение- комар-______________ – уж- белый аист.

Растение- мошки- лягушка- ____________-

  • keyboard_arrow_downТест по теме “Болота” 3кл
    • Автор:
    • Рубрика: Человек и мир
    • Обновлено: 03.02.2010
    • Комментариев: 1
    • Просмотров: 813
      • searchПоисковые боты
        Дата Бот
        2018-07-22 13:28:42 Yandex
        2018-07-21 13:10:46 Mail.RU
        2018-07-20 11:41:46 Google
        2018-07-16 16:20:01 Yandex
        2018-07-16 02:00:33 Google
        2018-07-15 23:28:51 Bing
        2018-07-11 23:22:14 Google
        2018-07-11 18:50:11 Google
        2018-07-11 10:08:40 Yandex
        2018-07-07 17:59:45 Google
  • Оцените статью - я старалась
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд 2 оценок, среднее: 5,00 из 5
    Загрузка...
  • Поделитесь с друзьями
Учебные материалы

Комментариев: 1

  • venera:

    ммм. Большое спасибо.
    тоже проведу. Интересно какие результаты будут

Добавить комментарий

arrow_upward
Яндекс.Метрика